22 мая 2011 г.

МК для новичков: Магнит на холодильник "Записки на фартушке"

Пока делала магнитик,решила фоткать каждый шаг,может кому-то из новичков пригодится!
Скачала вот такую заготовку в форме фартушка(для того,чтобы сохранить её себе,кликните на картинку)!

Затем открыла этот шаблон в  Worde,растянула по странице,приблизительно чуть меньше,чем пол листа формата А4,распечатала,приложила блок с стикеров!У меня получился немножко больше,чем я хотела и я ещё уменьшила наш шаблон,распечатала!!!
Обвела распечатанный шаблон на картон,вырезала,вот что у меня получилось:

Затем нашла понравившуюся бумажку(мне её прислала девочка из скрап-игры),опять же вырезала по шаблону и приклеила на 2-х сторонний скотч на картонную заготовку:
 Вниз,с обратной стороны,решила приклеить бордюрчик:



На обратной стороне,на 2-х сторонний скотч прилепила магнитик(у меня нет специальных магнитных листов,может кто-то подскажет где купить можно в Украине),но у меня на холодильнике висели 3 плоских магнита  с рекламой какого-то соуса,вот его я и решила приспособить сюда:

И вот таким образом украсила,из того,что было,и для надёжности на скотч клеем блок самоклеющихся стикеров:
 В целом,для первого раза,полученным результатом я довольна:
И как обычно,долго мои штучки у меня не задерживаются,поэтому на следующий же день я его подарила)






Комментариев нет:

Отправить комментарий